Сегодня:

четверг, 06:55:09

29 июня, 2017

Погода в Ярославле:

t +19...+21 °C

малооблачно, без осадков

Курсы валют:

USD 59.5415 +0.66

EUR 67.6868 +1.73

727373-info.ru

Информационный бизнес - взгляд изнутри

Рассказывает руководитель Информационного центра 727373 Наталия Григорьевна Фаерман

Рубрика: О центре "Товары плюс"Новости центра

Опубликовано: 21.01.2015 в 12:49

Когда говорят о сложном, наукоемком бизнесе, вряд ли имеют в виду выдачу справочной информации. Ну что может быть сложного: на одной стороне провода спросили, на другой - поискали и ответили, вот и все.
А как это происходит на самом деле? Приглашаю в канун Дня информации совершить экскурсию на нашу информационную «кухню».
Вот менеджер по рекламе пришел к клиенту. Оставим за скобками те общие навыки специалиста-продажника, без которых не обходится ни одна организация. Наши сотрудники, кроме тех знаний, которые получают из регулярных посещений тренингов по технологии продаж, должны обладать и спецификой информационных технологий: знать шесть (!!!) компьютерных программ и в совершенстве ориентироваться в работе трех (!!!) сайтов.
Представьте, пришел менеджер на встречу с потенциальным клиентом, а тот его спрашивает: « А какой спрос у ваших абонентов на мою продукцию?" Менеджер в программе «Маркетинг» строит графики, исследует динамику спроса.
А вот другой клиент заключил договор и интересуется, сколько запросов по его продукции было через сайты, телефонную службу, какой товар спрашивали больше, а какой меньше. Для этого придется воспользоваться программой «Отчеты».
А чтобы продемонстрировать работу поискового портала
tovaryplus.ru
, онлайн справочной
727373.ru
и электронной газеты, да еще и в гостях, "на чужой территории", а не у себя в офисе, где и стены помогают, необходимы и блестящие знания, вплоть до нюансов, и наработанная практика, и уверенность в себе.
И вот договор заключен, и весь прайс-лист организации (а это может быть перечень из 4 - 5 тысяч товаров) попадает операторам для ввода информации. И начинается их кропотливая работа: надо внести все в базу данных, не перепутав цифры в маркировке позиции, правильно классифицировать товар или услугу. А ведь товаров и услуг в базе данных около миллиона! И только после этой рутинной, но такой скрупулезной и ответственной работы возможен диалог оператора звонкового центра с абонентом.
Оператор за считанные секунды должен
сориентироваться
и понять, что спрашивает абонент, и в какой рубрике искать то, что он спрашивает, например, расцепитель независимый для динрейки или средство для удаления высолов, или чем отличается смартбук от субноутбука, а инъекции паравертебральные от инъекций параартикулярных. И так целую смену, мгновенно переключаясь с одного вопроса на другой.
Вся база товаров и услуг клиентов выложена на наших сайтах. И за ежедневным обновлением информации, за продвижением и внедрением новых технологий следит целый отдел программистов.
Над ежемесячным журналом «Дело» работает издательский отдел. Электронная газета, которую вы сейчас читаете, выходит 2 раза в неделю и, как любая периодика, требует бесперебойного производства.
Менеджеры по рекламе, операторы по вводу и выдаче информации, офисные сотрудники - вот те важные детали и узлы сложного механизма, который называется "Информационный центр "Товары плюс"". И, как в любом механизме, только слаженная работа всех звеньев обеспечивает успех и движение вперед.
«Кадры решают все» - под этим девизом подпишется любой руководитель. И я накануне дня информации и нашего 15-летнего юбилея хочу признаться в любви и поблагодарить весь коллектив и каждого сотрудника в отдельности за профессионализм, ответственность, лояльность и преданность делу, которому все мы служим!

Когда говорят о сложном, наукоемком бизнесе, вряд ли имеют в виду выдачу справочной информации. Ну что может быть сложного: на одной стороне провода спросили, на другой - поискали и ответили, вот и все.

А как это происходит на самом деле? Приглашаю в канун Дня информации совершить экскурсию на нашу информационную «кухню».

Вот менеджер по рекламе пришел к клиенту. Оставим за скобками те общие навыки специалиста-продажника, без которых не обходится ни одна организация. Наши сотрудники, кроме тех знаний, которые получают из регулярных посещений тренингов по технологии продаж, должны обладать и спецификой информационных технологий: знать шесть (!!!) компьютерных программ и в совершенстве ориентироваться в работе трех (!!!) сайтов.

Представьте, пришел менеджер на встречу с потенциальным клиентом, а тот его спрашивает: « А какой спрос у ваших абонентов на мою продукцию?" Менеджер в программе «Маркетинг» строит графики, исследует динамику спроса.

А вот другой клиент заключил договор и интересуется, сколько запросов по его продукции было через сайты, телефонную службу, какой товар спрашивали больше, а какой меньше. Для этого придется воспользоваться программой «Отчеты».

А чтобы продемонстрировать работу поискового порталаtovaryplus.ru, онлайн справочной727373.ruи электронной газеты, да еще и в гостях, "на чужой территории", а не у себя в офисе, где и стены помогают, необходимы и блестящие знания, вплоть до нюансов, и наработанная практика, и уверенность в себе.

И вот договор заключен, и весь прайс-лист организации (а это может быть перечень из 4 - 5 тысяч товаров) попадает операторам для ввода информации. И начинается их кропотливая работа: надо внести все в базу данных, не перепутав цифры в маркировке позиции, правильно классифицировать товар или услугу. А ведь товаров и услуг в базе данных около миллиона! И только после этой рутинной, но такой скрупулезной и ответственной работы возможен диалог оператора звонкового центра с абонентом.

Оператор за считанные секунды долженсориентироватьсяи понять, что спрашивает абонент, и в какой рубрике искать то, что он спрашивает, например, расцепитель независимый для динрейки или средство для удаления высолов, или чем отличается смартбук от субноутбука, а инъекции паравертебральные от инъекций параартикулярных. И так целую смену, мгновенно переключаясь с одного вопроса на другой.

Вся база товаров и услуг клиентов выложена на наших сайтах. И за ежедневным обновлением информации, за продвижением и внедрением новых технологий следит целый отдел программистов.

Над ежемесячным журналом «Дело» работает издательский отдел. Электронная газета, которую вы сейчас читаете, выходит 2 раза в неделю и, как любая периодика, требует бесперебойного производства.

Менеджеры по рекламе, операторы по вводу и выдаче информации, офисные сотрудники - вот те важные детали и узлы сложного механизма, который называется "Информационный центр "Товары плюс"". И, как в любом механизме, только слаженная работа всех звеньев обеспечивает успех и движение вперед.

«Кадры решают все» - под этим девизом подпишется любой руководитель. И я накануне дня информации и нашего 15-летнего юбилея хочу признаться в любви и поблагодарить весь коллектив и каждого сотрудника в отдельности за профессионализм, ответственность, лояльность и преданность делу, которому все мы служим!

Оцените материал:
0

 

комментарии

Вы можете оставить комментарий, используя свою учетную запись в одной из социальных сетей:

или просто введите свое имя (псевдоним)

Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.

Подробнее о правилах комментирования

подписка

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Я регистрируюсь как:

Разместить материал

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Размещение и публикация рекламно-информационных материалов в газету осуществляется на платной основе. Подробнее об условиях публикации материалов читайте здесь

Все поля формы обязательны для заполнения
Мы будем рады разместить информацию о Вас на страницах нашей электронной газеты. В течении дня с момента отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа.

Обратная связь

Вы можете оставить свое сообщение для Информационного центра "Товары плюс", используя расположенную ниже форму связи или позвонив нам по телефону (4852) 42-97-77 доб. 131

Ваше сообщение обязательно будет прочитано.

Отписаться от рассылки

На указанный вами электронный адрес будет выслано уведомление о запросе на отказ от подписки на электронную газету 727373-info.ru. Для завершения процедуры отписки перейдите по ссылке, размещенной в письме.