Сегодня:

суббота, 23:02:43

23 сентября, 2017

Погода в Ярославле:

t +13...+15 °C

ясно, без осадков

Курсы валют:

USD 57.6527 -0.57

EUR 69.0737 -0.19

727373-info.ru

Реклама - творчество со стратегией продаж

Реклама - творчество со стратегией продаж

23 октября День работников рекламы - профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков. Немного истории и интересных фактов о рекламе и рекламодателях.

Рубрика: Реклама и полиграфия. СМИ

Источник: Информационный центр "Товары плюс"

Опубликовано: 22.10.2013 в 11:25

Билл-борд

 

23 октября - День работников рекламы, с чем мы и поздравляем наших коллег по рекламному цеху и рекламодателей,  доверяющих Информационному центру 727373  ответственное дело - строить удобные "дороги" и "мосты", связывающие  товары, услуги и тех, для кого они предназначены.  

Реклама мылаРеклама имеет древнюю историю:  среди рекламных обращений, дошедших до нас, - египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба. В древних финикийских городах глиняные пластины извещали население  о торговле товарами  и развлечениях. А в Древнем Риме   существовали не только рукописные газеты, но и специальные информационные стены - "альбумсы". Их белили известкой, делили на равные прямоугольники и заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.
Первой в мире наружной рекламой (I век н.э.) считается  реклама публичного дома,  На мраморной  "рекламной" плите в турецком городе Эфес  вырезан портрет женщины, стилизованное сердце, пробитое в нескольких местах, и ступня левой ноги, указывающая направление.

Расхожая фраза "Реклама - двигатель торговли" - это констатация реального положения вещей в современном мире.  Добросовестная, честная реклама, подобно проводнику, приводит человека в нужное время в нужное место, не позволяя ему заблудиться в потребительском лесу.    

"Надо знать как можно больше о мире, чтобы родилась какая-то новая идея". Джованна  Манфреди, модельер

Создать действительно "продающее" рекламное объявление - это большое искусство.  Креатив  - это не приправа, а основная составляющая рекламного  "блюда".Некоторые примеры креативной рекламы, которая послужила толчком к взлету продаж, вошли в золотые страницы её истории.  

  • В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
  • Дореволюционная реклама смирновской водки до сих пор приводится в качестве положительного примера в соответствующих учебных заведениях США. Весь лист газеты, отведенный на рекламу, был чист, и только в углу его была маленькая надпись «Смирновская водка в рекламе не нуждается».
  • Однажды на нью-йоркских тротуарах появилась такая надпись: «Отсюда хорошо видно, что вам не мешало бы приобрести новое нижнее белье».


Антиреклама пиваАвантюристка-реклама   балансирует  на грани дозволенного,  рискует и... часто выигрывает (хотя не всегда).    

Фирма-производитель мужского белья в Израиле как-то завесила всю страну плакатами, на которых была изображена бывшая премьер-министр Израиля Голда Мейер, а рядом с ней сияла  жизнеутверждающая фраза: «Мы всегда помним о настоящих мужиках!». К счастью, госпожа Мейер оказалась дамой с чувством юмора и не обиделась.

Исследования показывают, что многократное воздействие едва заметного раздражителя создает «эффект проглядывания» (exposure effect), который усиливает позитивное восприятие объекта. Например, несмотря на то, что большинство людей не нажимают на баннеры, реклама все равно формирует положительное отношение к рекламируемому товару. Кроме того, даже после двадцати показов баннера «эффект надоедливости» (Wear-out Effect) не возникает.

Реклама  переходит границы  и говорит на  разных языках.  Бывает, рекламщики  "спотыкаются" на переводах, но упрямо идут дальше, подобно полководцам завоевывая все новые рынки сбыта. Курьезы - лишь добавляют упорства и сами служат неплохой рекламой .

  • Питерское ООО «Виктория» уже много лет выпускает шампунь «Путина» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина»   
  • Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз: "Живи с поколением Пепси" (Come Alive With the Pepsi Generation), шокировав китайцев. Этот слоган в Поднебесной приобрел неожиданное звучание: "Пепси заставит ваших предков подняться из могил".

 Реклама - это  искусство, со своими законами, выдающимися творцами и гениальными произведениями.   

"Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт". Рон Сильверстайн, мастер американской рекламы.

Оцените материал:
0

 

комментарии

Вы можете оставить комментарий, используя свою учетную запись в одной из социальных сетей:

или просто введите свое имя (псевдоним)

Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.

Подробнее о правилах комментирования

подписка

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Я регистрируюсь как:

Разместить материал

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Размещение и публикация рекламно-информационных материалов в газету осуществляется на платной основе. Подробнее об условиях публикации материалов читайте здесь

Все поля формы обязательны для заполнения
Мы будем рады разместить информацию о Вас на страницах нашей электронной газеты. В течении дня с момента отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа.

Обратная связь

Вы можете оставить свое сообщение для Информационного центра "Товары плюс", используя расположенную ниже форму связи или позвонив нам по телефону (4852) 42-97-77 доб. 131

Ваше сообщение обязательно будет прочитано.

Отписаться от рассылки

На указанный вами электронный адрес будет выслано уведомление о запросе на отказ от подписки на электронную газету 727373-info.ru. Для завершения процедуры отписки перейдите по ссылке, размещенной в письме.