Сегодня:

понедельник, 11:51:01

18 декабря, 2017

Погода в Ярославле:

t 0...-2 °C

пасмурно, без осадков

Курсы валют:

USD 58.8987 0.00

EUR 69.4298 0.00

727373-info.ru

Телемаркетинг - эффективные технологии ведения бизнеса и увеличения продаж через телефонные разговоры

Телемаркетинг - эффективные технологии ведения бизнеса и увеличения продаж через телефонные разговоры

Телемаркетинг или другими словами телефонный маркетинг, один из перспективных способов привлечения клиентов и увеличения объемов продаж, а также уникальный инструмент для маркетинговых исследований. Информационный центр "Товары плюс" предлагает для вашего бизнеса телемаркетинговые услуги с использованием современного полнофункционального call-центра. Мы подберем и реализуем для вас индивидуальное предложение по обслуживанию, которое сэкономит ваше время и сократит финансовые затраты компании связанные с приемом, обработкой звонков и проведением исходящих обзвонов. Подробности читайте далее...

Рубрика: О центре "Товары плюс"Услуги центра

Опубликовано: 27.08.2014 в 13:11

  • Кегелес-центр 727373

    Рекламно-информационная поддержка бизнеса, телемаркетинг, аутсорсинг call-центра, интернет реклама в Ярославле. Мы предоставляем широкий выбор рекламно-информационных услуг для решения проблем и развития вашего бизнеса

    Заинтересованы в развитии своего бизнеса?
    Позвоните нам!

    +7 (4852) 42-97-77

Повысим эффективность вашего взаимодействия с клиентамиОткройте новые возможности для развития Вашего бизнесаУзнайте подробности

Закажите бесплатную консультацию

  • Имя:

  • Телефон:

  • E-mail:

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг является составной частью управления отношениями с клиентами. Понятие "телемаркетинг" подразумевает прямой маркетинг посредством телекоммуникаций, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии, в том числе по IP телефонии, в чатах, посредством факсов, рассылок СМС, Direct Mail, CMC и MMS сообщений, а также по телевидению и с помощью активных реклам на радиоканалах.

Телемаркетинг многолик. Его принято разделять на входящий (диспетчерские, техподдержка, горячие линии приема заказов (жалоб, предложений), "Reception", "Консъерж", и т.д.) и исходящий (опросы, анкетирования, продажи).

Существующая практика использования телемаркетига как комплексной услуги в компаниях, подтверждает эффективность его для любого направления бизнеса, во всех отраслях без исключения: в продажах и производстве, образовании и искусстве, страховании и социологии.

В каких случаях вам может помочь телемаркетинг или Что мы вам можем предложить.

Есть определенные сферы, для которых актуально применение телемаркетинговых технологий,

набор маркетинговых инструментов, позволяющий:

  • развить и/или расширить бизнес путем поиска и привлечения новых клиентов
  • увеличить объемы продаж товаров или услуг
  • расширить географию влияния бизнеса
  • выполнить мониторинг потребительского рынка сферы влияния бизнеса на предмет заинтересованности в товарах/услугах и покупательской способности населения
  • сформировать с нуля клиентскую базу
  • оживить старых клиентов и обновить клиентскую базу
  • информировать существующих и потенциальных клиентов о рекламных акциях, изменениях ассортимента товаров/услуг, изменении ценовой политики компании и т. д.
  • стимулировать клиентов к быстрому погашению задолженностей
  • оценить работу собственных сервисных служб или переданного на аутсорсинг сервиса и т. д. и т. п.

Чем выгоден аутсорсинг call-центра для вашего бизнеса? 4 простые причины заказать услуги телемаркетинга в специализированном звонком центре

Опытные операторы сall-центра совершают прямое общение с потенциальными клиентами и покупателями от имени вашей компании, что снижает расходы на рекламу и продвижение продукции на потребительский рынок.
Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Наши услуги:

«Горячая линия»

Организация круглосуточной линии по приему и обработке любых обращений от клиентов, включая входящие вызовы, онлайн-чат, электронные письма и др.

Информационно-справочное обслуживание

Оказание информационной поддержки клиентам: консультации по ассортименту и наличию товаров, оказываемым услугам, предоставление информации об адресах и графике работы магазинов и учреждений по городу Ярославль и Ярославской области, а также другим регионам России, осуществление информационно-сервисной поддержки рекламных кампаний и другие информационные сервисы.

Прием жалоб и рекламаций

Организация обратной связи с клиентами по приему обращений, жалоб, вопросов и предложений, передача информации ответственным лицам.

Сервисное обслуживание

Оказание консультаций, прием заявок по сервисному и гарантийному обслуживанию, в том числе информация о статусе сданного в ремонт товара или регистрация и обработка заявок по урегулированию страхового случая.

Техническая поддержка

Проведение сложных технических консультаций и оказание помощи клиентам квалифицированными специалистами в решении вопросов эксплуатации и настройки программного обеспечения и сложных приборов или технических услуг.

Как мы работаем? 5 шагов к развитию вашего бизнеса

  1. вы обращаетесь с заказом
  2. менеджер согласовывает детали будущего сценария работы операторов call-центра
  3. мы разрабатываем необходимое для работы ПО, настраиваем оборудование
  4. проводим совместное тестирование работы и вносим корректировки
  5. работаем в штатном режиме над вашим заказом с предоставлением отчетности

Наши клиенты (Нам доверяют)
Перечень клиентов или набор их логотип

Блок акций

Впервые обращаетесть к нам центр?
Всем новым клиентам скидка на разработку и внедрение проекта - 10%

Стоимость наших услуг


Почему мы?

У нас есть наработанный опыт, профессиональные операторы, технические возможности.

с 2009 года - 5 лет успешного опыта

500 000 + обработано входящих звонков

100 000 + звонков по исходящим проектам

из них 20 000 + заинтересованных клиентов

2 500 000 минут телефонных разговоров

круглосуточная работа call-центра по 30 каналам связи


Видео примеры заказов

-----------------------------------------------------------------------------------------

Телемаркетинг и телефонные продажи – это современный и очень сильный инструмент маркетинга: специально обученные операторы сall-центра совершают прямые продажи от имени вашей компании путем обращения к клиенту с коммерческим предложением. Телемаркетинг работает непосредственно с потенциальным клиентом, поэтому снижает расходы на рекламу и продвижение продукции на потребительский рынок.

С целью организации продаж по телефону для каждого конкретного заказа специалисты сall-центра разрабатывают алгоритм работы и сценарий разговора. Операторы совершают обзвон клиентов по базе данных, предоставленной заказчиком, доводят информацию о продукции (товаре, услуге) от лица компании-заказчика и профессионально оказывают позитивное влияние на принятие решения о покупке.

Представляем аутсорсинговый call-центр Информационного центра "Товары плюс" в Ярославле. Сотрудничество с call-центром позволит вашей организации принять неограниченное количество звонков, провести маркетинговые исследования и оповестить всех о новом продукте, услуге, разослать коммерческие предложения потенциальным клиентам.

Пример работы сall-центра
По инициативе одной из московских фирм сall-центром была проведена работа по привлечению потребителей и исполнителей услуг, оказываемых на дому, к регистрации на специальном портале — таким образом они могли найти друг друга и пользоваться порталом для взаимодействия: принимать и отправлять заказы, оплачивать услуги, оставлять свои отзывы. Обзвон проходил по предварительно согласованной с заказчиком выборке из базы данных сall-центра. Результат: в течение недели работы сall-центра посещаемость рекламируемого портала значительно повысилась.

Видеоролик показывает, что делегирование функций «продавца по телефону» специально обученным операторам, не только высвобождает рабочее время штатных сотрудников организации, но и позволяет с помощью отработанных технологий общения преодолевать барьеры на пути к достижению положительного результата.

Наш прайс-лист

Ждем ваших вопросов и заказов: (4852) 25-97-93, 42-97-77

Информационный центр 727373

  • Наши адреса:

    проспект Толбухина, 17а
    офисное здание с входом со стороны ул. Салтыкова-Щедрина
  • Наши телефоны:

    (4852) 42-97-77, 42-97-80 (факс)
  • Наш ящик:

    sts@tovaryplus.ru
  • режим работы:

    с 8-30 до 17-30
Оцените материал:
0

 

комментарии

Вы можете оставить комментарий, используя свою учетную запись в одной из социальных сетей:

или просто введите свое имя (псевдоним)

Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.

Подробнее о правилах комментирования

подписка

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Я регистрируюсь как:

Разместить материал

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Размещение и публикация рекламно-информационных материалов в газету осуществляется на платной основе. Подробнее об условиях публикации материалов читайте здесь

Все поля формы обязательны для заполнения
Мы будем рады разместить информацию о Вас на страницах нашей электронной газеты. В течении дня с момента отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа.

Обратная связь

Вы можете оставить свое сообщение для Информационного центра "Товары плюс", используя расположенную ниже форму связи или позвонив нам по телефону (4852) 42-97-77 доб. 131

Ваше сообщение обязательно будет прочитано.

Отписаться от рассылки

На указанный вами электронный адрес будет выслано уведомление о запросе на отказ от подписки на электронную газету 727373-info.ru. Для завершения процедуры отписки перейдите по ссылке, размещенной в письме.