понедельник, 09:38:49
08 марта, 2021
t -7...-9 °C
пасмурно, без осадков
USD 74.4275 0.00
EUR 88.9334 0.00
Что спрашивали в новогодние каникулы?
Информационный центр "Подати" информирует и в будни,и в праздники: статистика спроса в новогодние каникулы.
Рубрика: О центре "Товары плюс"
Источник: Информационный центр "Товары плюс"
Опубликовано: 20.01.2009 в 14:35
Сергей Алексеевич Босоногов - руководитель службы операторов информационного центра "Подати"
Январь — две недели праздника, но только не для информационной справочной службы 727373!
Наши операторы дежурили круглосуточно в течение почти всех новогодних каникул (исключая 1 января) и , надо сказать, не скучали без дела.
На диаграмме — количество звонков справочную информационную службу в дни новогодних каникул.
Популярными даже в новогоднюю пору остаются строительные материалы — со 2 по 11 января выдана информация по 2543 позициям стройматериалов, и транспорт — 1463 позиции.
Из «каникулярных» товаров ярославцев более всего интересовала мебель (1199 запросов) и бытовая техника (выдана информация по 861 позиции) — понятно, что сказывался новогодний подарочный бум и желание с пользой потратить деньги, пока их «не съела» инфляция.
Лидерами по количеству звонков в рубрике «Услуги» с 1 по 11 января были, конечно, же, бани и сауны - 908 ответов. Не зря говорят, что тратить здоровье ( в праздник - тем более) лучше под наблюдением врача: на почетном 2-ом месте медицинские услуги — 678 ответов.
Не дремали в каникулы и фанаты Интернета, но их как более «продвинутую» часть населения больше интересовали аренда, прокат — 7343 посещений , автосервис, автомойки — 6150 посещений, и, наверное, от избытка съеденных в праздник сладостей — стоматологические услуги - 4995 посещений.
Информационный центр «Подати» - реклама без перерыва на праздники!
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования