пятница, 19:45:07
08 декабря, 2023
t -17...-19 °C
пасмурно, без осадков
USD 91.6402 -1.14
EUR 98.8409 -1.29
"Горячая линия" - правовая поддержка потребителей
Получить ответ на вопрос по защите прав потребителя в споре с продавцом и работником сервиса Вы можете позвонив на горячую линию специалистов отдела по защите прав потребителей.
Рубрика: О центре "Товары плюс"
Источник: Информационный центр "Товары плюс"
Опубликовано: 09.01.2014 в 12:14
Специалисты отдела по защите прав потребителей Управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля консультируют и отвечают на вопросы клиентов и покупателей.
Вам дадут консультации по вопросам:
- оказания помощи потребителям в возврате или обмене некачественного товара;
- возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу;
- возмещения причиненных потребителю убытков;
- организации независимой экспертизы.
Вы недовольны покупкой? Обслуживанием? Не знаете куда обратиться с проблемой?
Обращайтесть за подробной консультацией в отдел по защите прав потребителей Управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля.
- по телефонам (4852) 40-49-37, 40-49-38, 40-49-39 в отдел по защите прав потребителей
- на «Горячую линию» каждый последний четверг месяца с 16:00 по 17:00 по телефону (4852) 72-73-73.
- оставив вопрос на сайте, указав контактный адрес электронной почты, по которому вам будет выслан ответ на ваш вопрос. Подготовка ответа и его публикация может составлять несколько дней, при срочных вопросах рекомендуем звонить непосредственно в отдел по защите прав потребителей.
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования
Здравствуйте. У меня сломался смартфон. Я нашла в интернете сервисную службу по ремонту техники этой марки. На сайте был указан адрес г. Ярославль, пр. Октября д. 47 ООО«АДАМАНТ».Очень вежливо ответили на звонок, казали: диагностика бесплатная, к вам придет курьер, тоже б/п, заберет смартфон и оформит договор. Ни одного слова не было сказано о сумме на услуги. Смартфон забрали, в течении часа позвонили из сервисного центра и озвучили сумму. Ремонт 7000р,, если вас не устраивает забрать смартфон вы можете, сумма 1700р. У меня нет не запланированных 1700р, я пенсионерка. Переговоры с руководством центра остались без результата, в результате пришлось оставить свой неисправный смартфон, где его обещали утилизировать через 10 дней. Мне кажется, я подарила его центру на запчасти. Вот так обманывают работники центра своих клиентов. В отзывах на их сайте много недовольных клиентов, и все пишут, что они мошенники и обманщики. Я очень прошу разобраться в этом вопросе.
ответить