пятница, 19:19:31
08 декабря, 2023
t -17...-19 °C
пасмурно, без осадков
USD 91.6402 -1.14
EUR 98.8409 -1.29
Виртуальный офис от нашего саll-центра
Сохраните время и нервы персонала, сократите расходы на технику и оплату рутинных работ, воспользовавшись нашим новым бизнес-предложением.
Рубрика: О центре "Товары плюс"
Источник: Информационный центр "Товары плюс"
Опубликовано: 09.01.2014 в 14:17
Как использовать возможности call-центра в интересах вашего бизнеса?
1. Виртуальный офис. С помощью квалифицированных операторов и специального программного обеспечения мы будем принимать, обрабатывать и передавать адресованные вашей компании телефонные звонки:
- в случае, если у вас нет своего офиса;
- в случае, если у вас не хватает персонала, линий, технических средств для приема требуемого количества звонков.
Звонок потенциального клиента не потеряется и не останется без внимания в любое, в том числе и в нерабочее время, при любой занятости ваших сотрудников.
В соответствии с инструкциями заказчика оператор может приветствовать абонента от имени вашей компании; переводить определенные звонки на городской или сотовый телефон конкретного сотрудника, отдела, филиала вашей компании или записывать информацию и сообщать о поступившем звонке на указанный вами email электронным сообщением или на номер мобильного телефона СМС-сообщением.
Стоимость услуги
Подготовка проекта от 4000 до 8000 рублей рассчитывается в зависимости от параметров заказа.
Месячный пакет услуг | Оплата работы операторов | При условии перевода входящих звонков на междугородние и сотовые номера в ходе выполнения сценария заказа |
до 200 мин. | 1000 руб. в месяц | 2000 руб. в месяц |
от 201 до 1000 мин. | 6 руб./мин. | 8, 5 руб./мин. |
более 1000 мин. | 5 руб./мин. | 7, 5 руб./мин. |
Стоимость отправки 1 смс-сообщения — 1 руб.
Стоимость отправки электронного письма — 1 руб.
Занимайтесь серьезными вопросами вашего бизнеса — рутину мы возьмем на себя!
Пример 1. Демонстрируется делегирование полномочий секретаря руководителя или индивидуального предпринимателя операторам колл-центра.
Пример 2. Виртуальный офис для автосервиса. Оператор колл-центра выступает в роли менеджера автосервиса по работе с клиентами, информируя их о графике работы, стоимости запчастей, дополнительных услугах и т. п.
Пример 3. Виртуальный офис для юридической компании. В этом примере показано, как можно использовать колл-центр для оказания консультационных услуг клиентам фирмы.
Контакты: (4852) 25-97-93, 429-777
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования