
Нечаева Наталья Анатольевна В Инфомационном центре 727373 — с 1998 г. Специалист по информации и рекламе.
Разговаривать с руководителями предприятий было очень трудно — никто не понимал, что это за реклама такая — справочная служба, как она работает. Для того, чтобы хоть что-то объяснить, нужно было хотя бы заставить зафиксировать на себе внимание, добиться, чтобы тебя выслушали — это удавалось с третьего, с пятого, с седьмого визита. Зарплаты были мизерные, а то и вовсе не было — оклады платить было не из чего, сидели на чистой «сделке». Почему осталась, не ушла? - Мне было интересно! Верилось, что все получится. Семья меня поддерживала, поэтому могла себе позволить работать там, где нравится. Первые договоры — с ООО «Норд-Сервис» и «Рембыттехникой» запомнила на всю жизнь. До сих пор не разлучаемся, они стали нашими постоянными клиентами. Когда появился сайт tovaryplus.ru, дело осложнилось тем, что во многих организациях Интернета не было. Приходилось одновременно учиться и обучать, кому-то объяснять «на пальцах» в отсутствии компьютера, кому-то демонстрировать поисковую программу в «полевых» условиях, то есть в офисе клиента, где программиста рядом нет, и страшно, если что-то не получится, уронить репутацию. Калугина Ольга Викторовна – старший оператор смены В Информационном центре 727373 – с 6 сентября 1999 г. - Звонили сначала мало. Было всего 4 линии, а по выходным дежурил только 1 оператор, да и тот скучал. Абонентов часто интересовали сетевые магазины (тогда они только появлялись и сразу становились популярными), продукты, бытовая техника. Однажды мы удивились, когда на другом конце провода хотели узнать, где можно купить туалетную бумагу оптом – не в Ярославле, а в регионах, по всей России. Это был первый такой звонок. Но удивлялись и абоненты, не избалованные сервисом, когда по выданным им адресам и телефонам находили то, что искали. Многие перезванивали и благодарили. Сейчас люди более прагматичны, требовательны и возмущаются в ответ на слова «Извините, эта организация в нашей базе данных не размещается!» Было много курьезных случаев. Например, раздается ночью звонок: -Девушка, а скажите , сколько сейчас времени в Хабаровске? - Таких данных в нашей базе нет! - Ну, девушка, Вы не знаете что ли? Работать оператором непросто: усидчивость, терпение , корректность, грамотность, хорошая память – без этого нельзя! Владение компьютером – само собой разумеется. А до момента, когда новичок станет квалифицированным оператором, проходит не менее полугода.
|
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования