воскресенье, 06:02:39
17 февраля, 2019
t -1...+1 °C
пасмурно, без осадков
USD 66.7044 +0.16
EUR 75.2492 +0.20
"Ты помнишь, как всё начиналось..." Часть 5.
Из истории Информационного центра 727373.
Рубрика: О центре "Товары плюс"
Опубликовано: 06.12.2012 в 12:14
Фаерман Наталия Григорьевна, Может быть, не все знают, что Справочная телефонная служба 727373 является единственным в Ярославле представителем Российской ассоциации телефонных информационно - справочных служб (РАТИСС). Ассоциация моложе нашей службы на год - она была создана в декабре 1998 года по инициативе наших коллег из Уфы - «Службы 50». Идея создания единого информационного пространства по всей России показалась очень интересной и перспективной. И хотя пришлось "раскошелиться" на дополнительные расходы — отчисления средств в общую копилку, мы пошли на это даже в тот тяжелый в финансовом отношении период. Ежегодно в одном из городов, где находится служба, входящая в состав ассоциации, проводится съезд. Вопросов за год накапливается много, а так как РАТИСС – это, по сути, некоммерческое партнерство, все члены которого равноправны, ежегодные собрания проходят весьма бурно. У представителя каждой службы из почти полусотни городов свое мнение, свои амбиции. По масштабам деятельности, объективным показателям все службы, конечно, разные. Про нашу организацию могу сказать без преувеличения: Ярославль входит в крепкий «костяк» ассоциации, нас уважают, к нашему мнению прислушиваются. Всем, кто работает с нами, пользуется нашими услугами, полезно знать, что члены ассоциации придерживаются единых правил ввода информации. Эти правила значительно сокращают время её поиска и операторам, и посетителям поисковых сайтов. Это, к сожалению, не всегда нравится рекламодателям (точнее, информодателям). Всем хочется как-то выделить свою продукцию, снабдить свои товары и услуги хвалебными эпитетами, подать как-то по-особому... Стандарты РАТИСС «лирики» не допускают, зато гарантируют равенство всех клиентов, реализующих одинаковую продукцию, в частоте и полноте выдачи сведений из прайс-листа. Сотрудничество с партнерами по РАТИСС предполагает и взаимопроверки. Контрольные звонки коллег из других городов от имени абонентов выявляют всевозможные огрехи в выдаче информации. По результатам таких проверок ставятся оценки, составляются рейтинги, иногда принимаются административные меры воздействия к операторам, допустившим ошибку, а иногда для того, чтобы ошибки не повторялись, стимулируют проведение курса повышения квалификации. |
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования