пятница, 19:33:15
08 декабря, 2023
t -17...-19 °C
пасмурно, без осадков
USD 91.6402 -1.14
EUR 98.8409 -1.29
Колл-центр нацелен на успех, колл-центр работает для всех
Колл-центр - с 2009 по 2017-й. Чем "чужие" операторы лучше "родных" сотрудников?
Рубрика: О центре "Товары плюс"
Источник: Электронная газета 727373-info.ru
Опубликовано: 14.12.2017 в 12:48
Колл-центр - очень популярное на сегодняшний день направление информационно-рекламных услуг. Мы задумались над его созданием в 2009 году..
Информационный центр «Товары плюс» уже на тот момент располагал хорошей кадровой базой — подразделением операторов с навыками и опытом работы в справочной телефонной службе. Проблема была в приобретении хорошего программного обеспечения. Скрупулёзно изучали разные варианты, наконец, остановились на московской программе Infra Call Center, как выяснилось позднее, адаптацией зарубежного продукта.
Руководители группы программного обеспечения и операторского отдела побывали в московском колл-центре на 100 рабочих мест, где использовалась выбранная программа, изучали его работу. Столичный опыт нам не сильно помог: там ставку делали на временных работников — студентов, которых вызывали «под заказ». Да и программу можно было взять только в качестве отправной точки — адаптировали её под наши задачи, что называется «с потом и кровью», в течение полутора лет. Эта программа прослужила - правда, с большими вопросами - три с половиной года. В 2014 году перешли на новую - «Эрпико» ярославского разработчика. |
Технической стороной, конечно, освоение нового поля деятельности не ограничивалось. Важно было заинтересовать клиентов. Впрочем, у колл-центра, в отличие от других направлений, которыми мы занимались, был огромный плюс: разнообразие предложений. Практически каждой организации можно было подобрать что-то своё: «горячую линию» - для ремонтников, приглашение на семинар — для продавцов IT- продуктов, аудиоролик в справочной телефонной службе — для открывшегося кафе. |
Алла Ивановна Виноградова, специалист по информации и рекламе: - Разговаривать о договоре с колл-центром было довольно легко и с нашими "старыми" клиентами и с теми, кто никогда не пользовался услугами Информационного центра. Во-первых, это понятно всем, во-вторых, можно было выбрать вариант по карману, в-третьих, результат появлялся быстро, если, конечно, реклама была своевременной, а цены на рекламируемый продукт не раздражали. Одним из первых моих клиентов по колл-центру в 2013 году стало ООО «КонТраст»: обзванивали ярославские организации — предлагали противогололёдные средства. С тех пор мы с ними работаем каждый сезон. Значит, результат их устраивает и по отчетам, которые мы исправно (ежедневно — прим. Ред.) предоставляем, и по факту — реализации товара.
Иногда слышу возражения: "Операторы звонят на телефоны организаций, а нам нужны личные номера". На это у меня всегда есть ответ: организации — это один звонок — и много людей. Если предложение частного характера может быть интересно сотрудникам, высылаем предложение по электронной почте, в распечатке оно становится доступным всем. Так, например, работали по рекламе оцинкованных изделий. Заказчик остался доволен. |
Ирина Евгеньевна Пищурина, супервизор колл-центра: - Судя по тому, что есть у нас немало постоянных клиентов, услуга востребована. Особая ценность, но одновременно и сложность в том, что каждый заказ уникален. Сделать необходимую заказчику выборку, разработать алгоритм для ответов операторов и обеспечить его технологически — определенной программой, провести обучение операторов - все это требует знаний и опыта, а главное, понимания, что хочет клиент. Темы диалогов бывают очень специфическими, требующими конкретных знаний предмета разговора, поэтому даже нашим операторам, прошедшим «огонь и воду», требуется тренировка.
|
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования