пятница, 18:23:37
08 декабря, 2023
t -17...-19 °C
пасмурно, без осадков
USD 91.6402 -1.14
EUR 98.8409 -1.29
Как абитуриенту правильно оформить почтовое отправление
Правом подать документы в несколько учебных заведений сразу, в том числе и расположенных вдали от места проживания, захотят воспользоваться многие абитуриенты, а значит, не обойтись без почтовых отправлений документов. Для того, чтобы документы пришли вовремя, были доставлены по правильному адресу, не потерялись в пути, читайте рекомендации пресс-службы ФГУП «Почта России».
В России началась приемная кампания в вузы. С 2009 года абитуриенты могут направлять документы на поступление в выбранное учебное заведение почтой. Данный способ подачи документов значительно упрощает систему поступления, избавляя вчерашнего школьника от необходимости самому ехать с документами в приемную комиссию.
Во время приемной кампании Почта России уделяет максимальное внимание доставке отправлений в адрес вузов. Письма абитуриентов обрабатываются в приоритетном порядке, а отделения связи, обслуживающие вузы, ежедневно доставляют поступившие письма по адресу. Но доставка почтовых отправлений в срок зависит не только от слаженной работы почты, но и от соблюдения отправителем простых, но важных правил. Для того, чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:
Пресс-служба ФГУП «Почта России» т. +7 (495) 956-99-62 |
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования