Сегодня:

пятница, 14:14:05

24 ноября, 2017

Погода в Ярославле:

t -8...-10 °C

пасмурно, без осадков

Курсы валют:

USD 58.4622 -1.00

EUR 69.1783 -0.64

727373-info.ru

Кто защитит потребителя? - Советы юриста И. Г. Матвеевой покупателям и клиентам.

Кто защитит потребителя? - Советы юриста И. Г. Матвеевой покупателям и клиентам.

Что делать, если товар оказался некачественным или нарушен договор оказания услуги? Какие права имеет потребитель и как ими можно воспользоваться, действуя в рамках закона? Ответы на эти вопросы и помощь в конкретной ситуации вы можете получить в кабинете юриста с 30-летним стажем Ирины Геннадьевны Матвеевой.

Рубрика: Финансы, юриспруденцияЮридические услуги

Источник: Юридический кабинет Матвеевой И.Г.

Опубликовано: 10.03.2016 в 08:15

Нам доверяют решение самых сложных проблем

Услуги населению и юридическим лицам

  • Подготовка исковых заявлений, возражений, отзывов, жалоб и других процессуальных документов
  • Представление интересов клиентов во всех судах
  • Составление всех видов договоров, в том числе купли-продажи, дарения, мены
  • Помощь в рассмотрении трудовых, жилищных, семейных споров по наследству, по земле, споров с банками, административных дел, дел о банкротстве

Юрист Матвеева

КТО ЗАЩИТИТ ПОТРЕБИТЕЛЯ?

В эти правоотношения мы вступаем с вами каждый день. Мы приобретаем товары, заказываем платные услуги, то есть действуем на рынке, как потребители.

Если мы заключаем реальный договор, то есть получаем товар или услугу и сразу же оплачиваем их, то оформление таких отношений в письменном виде не обязательно.

Когда мы оплачиваем хотя бы частично товар или услугу авансом, а потом получаем то, что заказали, то такой договор обязательно нужно оформить письменно и четко указать в нем сроки и порядок передачи товара или оказания услуги.


Бывает, что продавец или исполнитель услуг не выполняют должным образом свои обязанности по договору. Например, приобретенный вами товар оказался некачественным, вы не удовлетворены результатом оказания услуг или нарушаются сроки по договору. Как поступить потребителю?

Сначала надо обратиться к продавцу или исполнителю с четко сформулированным письменным требованием (претензией). Вы можете заявить требование, в частности, о замене товара, исправлении недостатков оказанной услуги, либо о расторжении договора и возврате уплаченных вами денежных средств. Дополнительно можно потребовать возмещения морального вреда.

На копии требования (претензии) продавец или исполнитель должны сделать отметку о получении требования, с указанием даты, наименования должности, фамилии и инициалов принявшего лица.

Если вы возвращаете продавцу некачественный товар, то это необходимо оформить актом, или сделать об этом отметку в копии требования (претензии). Копия с отметками остается у вас, она может пригодиться в суде.


Если в течение 10 дней вы не получите ответа об удовлетворении ваших требований, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите ваших прав. При обращении в суд вы можете потребовать взыскания в вашу пользу как уплаченных вами денежных средств и компенсации морального вреда, так и неустоек и штрафа за неисполнение в добровольном порядке ваших требований.

Защита потребителей

Юридический кабинет Матвеевой И.Г. готов помочь в защите ваших прав, если вы позвоните по телефону 66-35-22. Хочется добавить, что понесенные вами судебные издержки суд также взыщет с ответчика.
Звоните, и мы вместе защитим ваши права потребителя!

Загрузка карты

Юридический кабинет Матвеевой Ирины Геннадьевны

  • Адрес

    г. Ярославль, пр-т Толбухина, д. 17А, офис 208-2, 2-й этаж
  • Телефон

    (4852) 66-35-22
  • E-mail:

    migusha89@mail.ru
Оцените материал:
0

 

комментарии

Вы можете оставить комментарий, используя свою учетную запись в одной из социальных сетей:

или просто введите свое имя (псевдоним)

Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.

Подробнее о правилах комментирования

подписка

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Я регистрируюсь как:

Разместить материал

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Размещение и публикация рекламно-информационных материалов в газету осуществляется на платной основе. Подробнее об условиях публикации материалов читайте здесь

Все поля формы обязательны для заполнения
Мы будем рады разместить информацию о Вас на страницах нашей электронной газеты. В течении дня с момента отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа.

Обратная связь

Вы можете оставить свое сообщение для Информационного центра "Товары плюс", используя расположенную ниже форму связи или позвонив нам по телефону (4852) 42-97-77 доб. 131

Ваше сообщение обязательно будет прочитано.

Отписаться от рассылки

На указанный вами электронный адрес будет выслано уведомление о запросе на отказ от подписки на электронную газету 727373-info.ru. Для завершения процедуры отписки перейдите по ссылке, размещенной в письме.