Сегодня:

четверг, 08:58:16

24 мая, 2018

Погода в Ярославле:

t +17...+19 °C

малооблачно, без осадков

Курсы валют:

USD 61.5945 -0.94

EUR 72.1826 -1.15

727373-info.ru

Толерантность в общении

Толерантность в общении

"Человек с огромным запасом терпения и толерантности идет по жизни с особой долей спокойствия и умиротворенности. Такой человек не только счастлив и эмоционально уравновешен, но он, к тому же, крепче здоровьем и меньше подвержен болезням. У него сильная воля, хороший аппетит, и ему легче заснуть, ведь совесть его чиста". Далай-Лама XIV

Рубрика: РазноеПсихология, отношения

Опубликовано: 22.08.2014 в 11:58

В жизни мы часто сталкиваемся со сложно­стями в общении с разными типами людей. Как преодолеть эти трудности, как сделать общение с любым человеком прият­ным и полезным?. Вы должны помнить, что у каждого че­ловека своя манера общения, свой способ вы­ражения мыслей. Если учитывать специфические особенности личности каждого конкретного собеседника, то вы обязательно смо­жете найти общий язык с любым человеком, освоите науку нравиться и сможете добиваться поставленных целей во время общения.

Как общаться с людьми, настроенными негативно

Негативные эмоцииК людям, настроенным негативно, найти подход непросто. Но, если не попытаться снять стресс и озлобленность, отрицательные эмоции будут бурно выплескиваться на окружающих и заражать ими все большее число людей. Поинтересуйтесь у вашего знакомого, как у него дела, спросите, чем он так расстро­ен. Если человек пойдет с вами на контакт и по­делится своими неприятными впе­чатлениями, значит, вы уже помогли ему прийти в нормальное состояние, выслушав его. Но ни в ко­ем случае не навязывайте свою помощь, не приставайте с расспросами слишком настойчиво. Не­желание поделиться неприятностями возникает потому, что человек пе­реживает тяжелый этап в своей жизни и не очень хочет посвящать кого-либо в свои личные проблемы. Он может испытывать временное не­довольство собой (например, не удалось решить какую-то служебную задачу), у него могут быть серь­езные конфликты с близкими.

Вы можете разрядить обстановку и снять негатив, проявив элементарное человеческое внимание, например, угостить его чем-то вкус­ным, выполнить, если можете, небольшую часть его работы.

И позитив нуждается в поддержке

ПозитивЛюди, настроенные позитивно, являются источником для подзарядки, они могут улучшить ваше не очень хорошее настрое­ние, с готовностью идут на контакт.При этом они все видят в розовом цвете, оберегают себя от лишних пере­живаний и конфликтов, желая сохранить свое прекрасное расположение духа, по­этому могут не обратить внимание на тот факт, что у вас какие-то неприятности или вы не очень хорошо себя чувствуете. Простите их за это.

Самый лучший вари­ант поведения с "супер-оптимистом" — подбадривать вашего коллегу или близкого человека в течение дня, поддерживая его положительный настрой, на­ходить его шутки удачными, делать комплимен­ты — и тогда вы почувствуете, что сами очень хорошо подзарядились на весь день. А вот если вы сра­зу потушите огонек позитива из зависти или раздражительно­сти, тогда воцарится атмосфера недоброже­лательности и дискомфорта.

Как правильно общаться с эмоциональными личностями

Существует мнение, что люди эмоциональ­ные проще в общении, к ним легче найти подход. Но порой чрезмерная эмоциональность яв­ляется раздражающим фактором для окружаю­щих. Эмоциональные люди постоянно ищут объект, на который можно было бы свалить груз впечатлений от только пережитого разго­вора с начальником или от ссоры с продавщицей в магазине. Подобная навязчивость, эмоциональ­ные всплески могут не только раздражать вас, но являться причиной вашего эмоционального утомления (вы как бы сами переживаете эмоции постороннего человека). Гиперэмоциональные люди, как правило, выражают свои эмоции вне зависимости от желания окружающих выслу­шать их — для них это жизненно необходимо.

К;ак правильно поступить в этом случае? Вам следует выслушать полный эмоций рассказ, но ни в коем случае не прини­мать все услышанное близко к сердцу - будьте немного эгоистами. Эмоцио­нальные люди весьма склонны к преувеличениям. Если их рассказ затянулся, не бойтесь остановить их и прервать, сославшись на свою занятость.

Как правильно общаться с людьми без эмоций

Без эмоцийЛюди неэмоциональные, как правило, ограничивают круг выражаемых эмоций до минимума. Они проявляют свою эмоцио­нальность только в экстраординарных, стрессовых ситуациях.

Способность скрывать свои переживания делает человека практически не­уязвимым: мы не можем понять, что перед нами за человек, и поэтому начинаем его опасаться. Нам становится некомфортно в его компании, мы не знаем, чего него ожидать. На самом деле неэмоциональные люди ниче­го не скрывают от окру­жающих, просто они привыкли вы­ражать свое отношение к миру не через эмо­ции, а через мысли.

Неэмоциональные личности — это, как правило, люди с хорошо развитой интеллек­туальной сферой — они мало чувствуют, но хо­рошо мыслят, они предпочитают выражать свой взгляд на происходящее, все хорошо взвесив и проанализировав. Подход к таким людям найти довольно просто — их просто нужно подтолк­нуть к рассказу о своих впечатлениях. Поинтересуйтесь, что они думают по тому или иному поводу, и с большой долей вероятности услышите отноше­ние к предмету разговора в виде хорошо аргументированной позиции по обсуждаемому вопросу.

Человек со взрывным характером

Состояние аффектаЕсли в вашем окружении есть человек со взрывным характером, и вам приходится с ним контактировать, тогда придерживайтесь следующих правил. Не бойтесь общения с такими людьми, не прячьтесь от них, не избегайте встреч. Такое по­ведение может быть расценено как неуважение к человеку и может быть причиной очередного взрыва. Будьте в меру вежливы и приветливы. Помните, что перед вами слабый человек, он — раб своих эмоций.

Не лебезите, не ста­райтесь угодить во всем, тщательно исполняя требования вашего взбалмошного начальника. Будьте в меру аккуратны и исполнительны, но имейте и собственное мнение, не бойтесь его высказывать в тактичной, корректной форме.. Делайте это тактично и коррект­но, чтобы не разозлить вспыльчивого человека. О своих идеях заявляйте более чем скромно и всегда ссылайтесь на авторитет вашего началь­ника. К примеру, так: «У меня появилась идея, и вы, как человек грамотный (как профессионал своего дела), сможете меня оценить». Тогда вас действительно оценят.

Если вам все-таки необходимо сообщить че­ловеку, склонному к состоянию аффекта, непри­ятную новость, сна­чала подготовьте почву, настройте его на нуж­ный лад. Предварительно расскажите о том, как вы старались и что сделали для того, чтобы из­бежать ошибки. После того как вы выложите ему неприятное известие, оправдываться будет поздно. Настройтесь морально на то, что вам придется выслушать немало неприятного в свой адрес. В такие моменты спорить бесполезно, про­сто перетерпите взрыв эмоций, а уже потом приступайте к анализу пробле­мы и исправлению ошибок.

Об энергетических вампирах

Распознать людей, обладающих способно­стью поглощать чужую энергию, непросто. Обычно эти люди дос­таточно спокойны и уравновешенны, их практи­чески невозможно вывести из себя, они кажутся неуязвимыми. В разговоре они достаточно при­ветливы и могут даже показаться милыми. У них есть свои странности в поведении: они чересчур любопытны, хотят знать о вас все, пристают с расспросами о вашей личной жизни, часто стремятся нарушить вашу интимную зону, ста­раются прикоснуться к вам. Некоторые из них обладают гипнотическими способностями: после беседы с ними вы не можете понять, почему рас­сказали малознакомому человеку о своих про­блемах. После разговора с энергетическими вам­пирами вы чувствуете сильную усталость и апатию..

Самый лучший совет по общению с такими людьми — избегать контактов с ними. Если у вас нет такой возможности, не впускайте такого че­ловека в ваше личное пространство, всегда дер­житесь от него на расстоянии. Будет замеча­тельно, если вы сможете избежать зрительного контакта с ним, тогда человек-«вампир» не смо­жет воспользоваться своими гипнотическими способностями. Не грубите вашему со­беседнику и не предъявляйте ему беспочвенных обвинений. Вы можете разговаривать с ним о любых посторон­них вещах, но ни в коем случае не рассказывай­те ему о своей личной жизни. Такие люди, как правило, очень хорошие психологи. Помните, что знание ваших проблем и слабо­стей дает таким людям над вами власть, в даль­нейшем они смогут использовать свое знание для манипуляции вами. Если вы сможете утаить ваши переживания, вы лишите «вампира» дол­гожданной энергетической подпитки.

О людях, застенчивых, ранимых - о слабых личностях

Слабый человекЧеловеческая слабость — это в некото­ром роде манипуляция. Слабый человек просто привыкает к тому, что его считают неспособным на активные, яркие поступки, он свыкается со своей беспомощностью и начинает этим пользо­ваться. Его слабость постепенно переходит в не­желание справляться с самыми элементарными трудностями, и они начинают эксплуатировать близких для облегчения своего существования. Привыкнув к такому легкому существованию, человек ждет от окружающих постоянной помо­щи. Если ему задают вопрос: «А почему ты сам не можешь решить свою проблему?», слабый человек всегда ссылается на свой природный комплекс. С такими людьми нужно вести себя осторожно, не поддаваясь на их уговоры и уловки, чтобы не превратиться в «ис­полнителя желаний» вашего слабого друга. Грамотно аргументируйте свой отказ помочь: «Если ты не научишься решать свои проблемы сам, ты не сможешь реализоваться как личность, не сможешь преодолеть свой комплекс». Если ваш друг слишком застенчив, попробуйте заста­вить его справиться со своим комплексом, отка­зывайтесь контактировать за него с окружаю­щим миром. Своим отказом вы окажете несоиз­меримо большую услугу вашему товарищу, чем оказывали его родители, все выполняя за него, тем самым укрепляя в его сознании мысль о соб­ственной беспомощности.

Об эгоцентриках

Эгоизм — качество, свойственное раз­ным людям в разной степени. Эгоцентри­ческий тип восприятия предполагает, что человек ставит собственное «я» на первое место. Люди с эгоцентрическим типом восприятия стремятся к созданию максимального комфорта и удобства для самих себя. В общении эгоисты, как правило, управляют процессом беседы. Диалог с такими людьми напоминает диалог с глухим: ваш собеседник не слышит вас, он поглощен только собственными мыслями, увлекается собствен­ной речью. Эгои­сты любят поговорить о своих проблемах, делах, успехах. Если вы относитесь к категории людей со слабым ха­рактером, вы можете попасть под влияние вашего собеседника: он может взять вас в оборот, выдать собственные интересы за ваши, манипулируя вашим мне­нием.

Противостоять влиянию эгоистов очень про­сто. Они очень уязвимые лю­ди: самолюбивы и нарциссичны настолько, что могут не замечать неприязни или издевок окружающих. Если вы хотите избавиться от эго­центричного собеседника, то лучше всего начать обсуждать его недостатки и минусы. К примеру, ваш собеседник расхваливает собственную де­ловую хватку и вспоминает удачные сделки, а вы може­те совершенно случайно вспомнить прошлогод­нюю коммерческую акцию, которую ваш знако­мый с треском провалил. После такого не очень корректного упоминания о его неудаче ваш со­беседник сразу захочет прервать разговор, у него может остаться неприятный осадок от вашей беседы.

Если вы все же не хотите портить отноше­ния, но не знаете, как покорректнее прервать рассказ, — тогда начните расхваливать его та­ланты и достижения. Лесть и комплименты — это лучшее лекарство для эгоиста. После таких дифирамбов он оконча­тельно расслабится — вы можете смело про­щаться, сославшись на важные дела и быть уверенными в том, что обрели в глазах эгоистичного визави статус умного и интересного собеседника.

По материалам сайта http://www.syntone.ru/

Оцените материал:
0

 

комментарии, отзывы

Вы можете оставить комментарий, используя свою учетную запись в одной из социальных сетей:

или просто введите свое имя (псевдоним)

Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.

Подробнее о правилах комментирования

подписка

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Я регистрируюсь как:

Разместить материал

Электронная газета 727373-INFO - это еженедельные выпуски подборок рекламно-информационных материалов о товарах, услугах, акциях и новостей объединенных ярославской тематикой. Каждый выпуск электронной газеты, сопровождается рассылкой писем с анонсами публикуемых материалов подписчикам газеты.

Размещение и публикация рекламно-информационных материалов в газету осуществляется на платной основе. Подробнее об условиях публикации материалов читайте здесь

Все поля формы обязательны для заполнения
Мы будем рады разместить информацию о Вас на страницах нашей электронной газеты. В течении дня с момента отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа.

Обратная связь

Вы можете оставить свое сообщение для Информационного центра "Товары плюс", используя расположенную ниже форму связи или позвонив нам по телефону (4852) 42-97-77 доб. 131

Ваше сообщение обязательно будет прочитано.

Отписаться от рассылки

На указанный вами электронный адрес будет выслано уведомление о запросе на отказ от подписки на электронную газету 727373-info.ru. Для завершения процедуры отписки перейдите по ссылке, размещенной в письме.