
РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ "ВИРТ": ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ, ЛЮБАЯ ТЕХНИКА
58-22-11
Гарантийное обслуживание и ремонт бытовой и цифровой техникии |
Гарантийное обслуживание и ремонт копиров, принтеров, МФУ, инструментов
|
Продажа запчастей для ремонта техники |
ВИРТ - единственный в Ярославле авторизованный сервисный центр, который занимается ремонтом бытовой техники Samsung, Apple, Huaway, Honor и других ведущих производителей.
Если вы - счастливые обладатели импортных стиральных машинок, холодильников, посудомоек, кофеварок... которые верно служат вам в течение многих лет, в случае сбоя в их работе обращайтесь в авторизованный центр. Только в этом случае вы можете быть уверены, что будет точно установлена причина поломки, изношенные части заменят на оригинальные той же марки, и ваши верные помощники обретут вторую, а то и третью жизнь.
ВИРТ - авторизованный сервисный центр - крупнейший сервисный центр на территории Ярославля и Ярославской области: это более 100 специалистов, обладающих профессиональными навыками и опытом ремонта сложной компьютерной и бытовой техники, поддерживающих высокий уровень обслуживания регулярным повышением квалификации на online-тренингах и курсах; это многолетний опыт работы компании. Поэтому можно не сомневаться, что любой ремонт будет сделан квалифицированно, на совесть, без ущерба для внешнего вида техники.
Современная техническая база сервисного центра отвечает высоким требованиям производителей и позволяет осуществлять ремонт любого уровня сложности.

На складе сервисного центра имеется 90% необходимых запасных частей и элементов, что дает возможность сокращать сроки ремонта до минимума.
ВИРТ сохраняет гарантию на технику и гарантирует сервисную поддержку в течение всего срока её службы.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, а также установка, доставка, выездной ремонт любой техники по желанию заказчика - для вас в сервисном центре ВИРТ.
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Отдельный приемный пункт: оборудование сдается в ремонт в отдельном от розничных клиентов помещении и без очереди. Менеджеры приемного пункта учитывают специфику приема в ремонт больших объемов оборудования и оперативно дают ответ на возникающие вопросы.

Упрощенная методика работы: оборудование принимается без осмотра по единому общему документу. Оформление и осмотр принятого оборудования производится уже после сдачи в ремонт, без присутствия представителя корпоративного клиента.
Персональный менеджер: каждый корпоративный клиент имеет закрепленного менеджера, который знает специфику сдаваемой в ремонт техники и технологию обслуживания. С менеджером производится согласование сроков и стоимости ремонта. В случае возникновения проблем персональный менеджер быстро и квалифицированно решает вопрос.

|
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования