суббота, 07:08:38
25 июня, 2022
t +26...+28 °C
малооблачно, без осадков
USD 53.3578 0.00
EUR 55.9886 0.00
Телемаркетинг - эффективные технологии ведения бизнеса и увеличения продаж через телефонные разговоры
Телемаркетинг или другими словами телефонный маркетинг, один из перспективных способов привлечения клиентов и увеличения объемов продаж, а также уникальный инструмент для маркетинговых исследований. Информационный центр "Товары плюс" предлагает для вашего бизнеса телемаркетинговые услуги с использованием современного полнофункционального call-центра. Мы подберем и реализуем для вас индивидуальное предложение по обслуживанию, которое сэкономит ваше время и сократит финансовые затраты компании связанные с приемом, обработкой звонков и проведением исходящих обзвонов. Подробности читайте далее...
Рубрика: О центре "Товары плюс" → Услуги центра
Опубликовано: 27.08.2014 в 13:11

Повысим эффективность вашего взаимодействия с клиентамиОткройте новые возможности для развития Вашего бизнесаУзнайте подробности
Закажите бесплатную консультацию
Что такое телемаркетинг?
Телемаркетинг является составной частью управления отношениями с клиентами. Понятие "телемаркетинг" подразумевает прямой маркетинг посредством телекоммуникаций, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии, в том числе по IP телефонии, в чатах, посредством факсов, рассылок СМС, Direct Mail, CMC и MMS сообщений, а также по телевидению и с помощью активных реклам на радиоканалах.
Телемаркетинг многолик. Его принято разделять на входящий (диспетчерские, техподдержка, горячие линии приема заказов (жалоб, предложений), "Reception", "Консъерж", и т.д.) и исходящий (опросы, анкетирования, продажи).
Существующая практика использования телемаркетига как комплексной услуги в компаниях, подтверждает эффективность его для любого направления бизнеса, во всех отраслях без исключения: в продажах и производстве, образовании и искусстве, страховании и социологии.
В каких случаях вам может помочь телемаркетинг или Что мы вам можем предложить.
Есть определенные сферы, для которых актуально применение телемаркетинговых технологий,
набор маркетинговых инструментов, позволяющий:
- развить и/или расширить бизнес путем поиска и привлечения новых клиентов
- увеличить объемы продаж товаров или услуг
- расширить географию влияния бизнеса
- выполнить мониторинг потребительского рынка сферы влияния бизнеса на предмет заинтересованности в товарах/услугах и покупательской способности населения
- сформировать с нуля клиентскую базу
- оживить старых клиентов и обновить клиентскую базу
- информировать существующих и потенциальных клиентов о рекламных акциях, изменениях ассортимента товаров/услуг, изменении ценовой политики компании и т. д.
- стимулировать клиентов к быстрому погашению задолженностей
- оценить работу собственных сервисных служб или переданного на аутсорсинг сервиса и т. д. и т. п.
Чем выгоден аутсорсинг call-центра для вашего бизнеса? 4 простые причины заказать услуги телемаркетинга в специализированном звонком центре
Опытные операторы сall-центра совершают прямое общение с потенциальными клиентами и покупателями от имени вашей компании, что снижает расходы на рекламу и продвижение продукции на потребительский рынок.
Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
Наши услуги:
«Горячая линия»
Организация круглосуточной линии по приему и обработке любых обращений от клиентов, включая входящие вызовы, онлайн-чат, электронные письма и др.
Информационно-справочное обслуживание
Оказание информационной поддержки клиентам: консультации по ассортименту и наличию товаров, оказываемым услугам, предоставление информации об адресах и графике работы магазинов и учреждений по городу Ярославль и Ярославской области, а также другим регионам России, осуществление информационно-сервисной поддержки рекламных кампаний и другие информационные сервисы.
Прием жалоб и рекламаций
Организация обратной связи с клиентами по приему обращений, жалоб, вопросов и предложений, передача информации ответственным лицам.
Сервисное обслуживание
Оказание консультаций, прием заявок по сервисному и гарантийному обслуживанию, в том числе информация о статусе сданного в ремонт товара или регистрация и обработка заявок по урегулированию страхового случая.
Техническая поддержка
Проведение сложных технических консультаций и оказание помощи клиентам квалифицированными специалистами в решении вопросов эксплуатации и настройки программного обеспечения и сложных приборов или технических услуг.
Как мы работаем? 5 шагов к развитию вашего бизнеса
- вы обращаетесь с заказом
- менеджер согласовывает детали будущего сценария работы операторов call-центра
- мы разрабатываем необходимое для работы ПО, настраиваем оборудование
- проводим совместное тестирование работы и вносим корректировки
- работаем в штатном режиме над вашим заказом с предоставлением отчетности
Наши клиенты (Нам доверяют)
Перечень клиентов или набор их логотип
Блок акций
Впервые обращаетесть к нам центр?
Всем новым клиентам скидка на разработку и внедрение проекта - 10%
Стоимость наших услуг
Почему мы?
У нас есть наработанный опыт, профессиональные операторы, технические возможности.
с 2009 года - 5 лет успешного опыта
500 000 + обработано входящих звонков
100 000 + звонков по исходящим проектам
из них 20 000 + заинтересованных клиентов
2 500 000 минут телефонных разговоров
круглосуточная работа call-центра по 30 каналам связи
Видео примеры заказов
-----------------------------------------------------------------------------------------
Телемаркетинг и телефонные продажи – это современный и очень сильный инструмент маркетинга: специально обученные операторы сall-центра совершают прямые продажи от имени вашей компании путем обращения к клиенту с коммерческим предложением. Телемаркетинг работает непосредственно с потенциальным клиентом, поэтому снижает расходы на рекламу и продвижение продукции на потребительский рынок.
С целью организации продаж по телефону для каждого конкретного заказа специалисты сall-центра разрабатывают алгоритм работы и сценарий разговора. Операторы совершают обзвон клиентов по базе данных, предоставленной заказчиком, доводят информацию о продукции (товаре, услуге) от лица компании-заказчика и профессионально оказывают позитивное влияние на принятие решения о покупке.
Представляем аутсорсинговый call-центр Информационного центра "Товары плюс" в Ярославле. Сотрудничество с call-центром позволит вашей организации принять неограниченное количество звонков, провести маркетинговые исследования и оповестить всех о новом продукте, услуге, разослать коммерческие предложения потенциальным клиентам.
Пример работы сall-центра
По инициативе одной из московских фирм сall-центром была проведена работа по привлечению потребителей и исполнителей услуг, оказываемых на дому, к регистрации на специальном портале — таким образом они могли найти друг друга и пользоваться порталом для взаимодействия: принимать и отправлять заказы, оплачивать услуги, оставлять свои отзывы. Обзвон проходил по предварительно согласованной с заказчиком выборке из базы данных сall-центра. Результат: в течение недели работы сall-центра посещаемость рекламируемого портала значительно повысилась.
Видеоролик показывает, что делегирование функций «продавца по телефону» специально обученным операторам, не только высвобождает рабочее время штатных сотрудников организации, но и позволяет с помощью отработанных технологий общения преодолевать барьеры на пути к достижению положительного результата.
Ждем ваших вопросов и заказов: (4852) 25-97-93, 42-97-77

Информационный центр 727373
-
Наши адреса:
проспект Толбухина, 17а
офисное здание с входом со стороны ул. Салтыкова-Щедрина -
Наши телефоны:
(4852) 42-97-77, 42-97-80 (факс) -
Наш ящик:
sts@tovaryplus.ru -
режим работы:
с 8-30 до 17-30
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования