среда, 11:59:59
07 июня, 2023
t +17...+19 °C
пасмурно, дождь
USD 81.2502 +0.37
EUR 86.9519 -0.15
Услуги CALL-центра - оптимизация работы вашей организации
Представляем аутсорсинговый call-центр Кегелес-центра 727373 в Ярославле. Сотрудничество с call-центром позволит вашей организации принять неограниченное количество звонков, провести маркетинговые исследования и оповестить всех о новом продукте, услуге, разослать коммерческие предложения потенциальным клиентам.
Рубрика: О центре "Товары плюс" → Услуги центра
Опубликовано: 28.07.2014 в 16:58
Ресурсы нашего колл-центра, кадровые и технические, позволяют реализовать множество проектов, которые работают на перспективу или являются злободневными в самых разных направлениях деятельности.
Распределим все услуги колл-центра на 2 большие группы: исходящие звонки (обзвоны) и звонки входящие (прием звонков).
Какие задачи вы можете решить, привлекая колл-центр для обзвонов?
1. Провести презентации своих товаров и услуг с целью увеличения их сбыта.
2. Собрать нужную вам (целевую) аудиторию на предстоящее мероприятие
3. Провести опросы (анкетирование) для использования их в маркетинговых, социологических, политических исследованиях.
4. Если у вас есть некая база данных, проверить ее актуальность и внести корректировки.
Самая распространенная задача, которую ставят перед нами заказчики, - привлечение новых клиентов и покупателей, и, в конечном итоге, увеличение сбыта. Английское слово "телемаркетинг" означает не что иное как сбыт при помощи средств телекоммуникаций.
Порядок действий довольно прост. Вы выбираете нужный сегмент клиентов из нашей базы или предоставляете свою, предлагаете текст сообщения-презентации. Затем рассматриваются различные варианты диалогов оператора с абонентом — так называемый сценарий. Указанные в нем координаты вашей организации оператор продиктует под запись или отправит электронное сообщение — словом, предоставим вам "подогретого" телепрезентацией клиента, отметив это в отчете.
Ваш выигрыш: время, экономия затрат на техническое оснащение, экономия интеллектуального потенциала вашего персонала для решения более сложных задач.
Читайте подробнее об услугах нашего колл-центра:
- Телефонные опросы и анкетирование
- Телемаркетинг: Привлечение новых клиентов и покупателей
- Сбор целевой аудитории на предстоящие мероприятия
- Актуализация баз данных
- Виртуальный офис
Звоните, спрашивайте, заказывайте услуги call-центра (4852) 25-97-93, 42-97-77
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования