пятница, 03:02:38
20 мая, 2022
t +10...+12 °C
пасмурно, без осадков
USD 63.5643 +0.02
EUR 66.6135 +0.25
Горячая линия
Мы предлагаем организацию приема и обработки звонков от ваших клиентов, с возможностью информационной поддержки клиента, проведению консультаций по оказываемым вами услугам, приему и оформлению заказов, приему жалоб и рекламаций, организации обратной связи с клиентами, с передачей информации.
Рубрика: О центре "Товары плюс" → Услуги центра
Опубликовано: 18.05.2015 в 12:16
Горячая линия
Для успешной кампании.УСЛУГИ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Горячие линии – это круглосуточный прием и обработка любых обращений от клиентов, включая входящие звонки, онлайн-чат, электронные письма и др. Горячая линия позволит быстро отвечать на звонки, сократив время ожидания на линии, принимать и обрабатывать большой объем информации от абонентов, подсчитывать и анализировать статистику по вызовам.
Содержание услуги:
- организация обратной связи с клиентами по приему обращений, жалоб, вопросов и предложений, передача информации ответственным лицам.
- сервисное обслуживание - оказание консультаций, прием заявок по сервисному и гарантийному обслуживанию, в том числе информация о статусе сданного в ремонт товара, регистрация и обработка заявок по урегулированию страхового случая, прочее.
- информационная поддержка - консультации по ассортименту и наличию товаров, оказываемым услугам, предоставление информации об адресах и графике работы организаций Заказчика другие информационные сервисы.
Операторы-консультанты «Информационного центра "Товары плюс"» принимают звонки на многоканальный номер телефона согласно индивидуально составленному для Вашей компании сценарию. В ходе разговора Клиенты получают максимально подробную информацию о потребительских свойствах продукта, условиях проводимой рекламной акции или конкурса. При необходимости операторы регистрируют Клиентов.
Возможна организация круглосуточной линии по приему звонков, адресованных вашей компании.
Отчет об услуге "Горячая линия" Вы будете получать ежедневно. В нем будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений, а также регистрационные данные Заказчиков (если предусмотрена регистрация). По Вашему желанию, мы можем предоставлять аудиозаписи телефонных разговоров Клиентов с операторами колл-центра.
Преимущества использования «Горячей линии»:
- Прием звонков круглосуточно и ежедневно, по желанию Заказчика возможность приема звонков только в нерабочее время;
- Ваш клиент всегда сможет дозвониться — а это привлечение новых клиентов, удержание лояльных и укрепление делового имиджа в глазах клиентов;
- Ваши сотрудники не отвлекаются на рутинные вопросы. Данная услуга позволит вам разгрузить имеющихся в вашем штате сотрудников и позволить им полноценно заниматься своими рабочими обязанностями.
- Ежедневная подробная отчетность, полная информация по каждому абоненту, и при необходимости - аудиозаписи телефонных разговоров;
Стоимость услуги
Подготовка сценария проекта и подготовка отчета рассчитывается в зависимости от заказа.
Месячный пакет услуг | Оплата работы операторов | При условии перевода входящих звонков на междугородние и сотовые номера в ходе выполнения сценария заказа |
---|---|---|
до 200 мин. | 1000 руб. в месяц | 2000 руб. в месяц |
от 201 до 1000 мин. | 6 руб./мин. | 8, 5 руб./мин. |
более 1000 мин. | 5 руб./мин. | 7, 5 руб./мин. |
Стоимость отправки 1 смс-сообщения — 3 руб.
Стоимость отправки электронного письма — 1 руб.

Закажите бесплатную консультацию
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
Мы находимся по адресу:
Ярославль, проспект Толбухина, 17а
(Офисное здание с входом со стороны ул. Салтыкова-Щедрина) -
Телефоны для связи:
(4852) 42-97-77 (секретарь), 42-97-80 (факс) -
Электронная почта:
mng@727373.ru -
режим работы офиса:
пн.-пт.: с 8-30 до 17-30, сб.-вс.: выходные -
Наши сайты:
http://www.tovaryplus.ru, http://www.727373.ru, http://www.727373-info.ru
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования