четверг, 18:47:46
04 марта, 2021
t 0...-2 °C
малооблачно, без осадков
USD 73.5187 -1.06
EUR 88.8768 -0.69
Виртуальный офис
Услуга нашего CALL-ЦЕНТРА 727373 для развития бизнеса и ЭКОНОМИИ Ваших средств! Наши операторы примут все Ваши звонки, сообщения или факсы, запишут информацию для последующей отправки на Ваш электронный адрес, ответят на любые типовые вопросы о Вашей фирме, а так же подготовят детализированные отчеты о поступивших и пропущенных вызовах с полной информацией по каждому Клиенту.
Рубрика: О центре "Товары плюс" → Услуги центра
Опубликовано: 18.05.2015 в 12:06
УСЛУГИ КОЛЛ-ЦЕНТРА
Как использовать возможности call-центра в интересах вашего бизнеса?
С помощью квалифицированных операторов и специального программного обеспечения мы будем принимать, обрабатывать и передавать адресованные вашей компании телефонные звонки:
- в случае, если у вас нет своего офиса;
- в случае, если у вас не хватает персонала, линий, технических средств для приема требуемого количества звонков.
Звонок потенциального клиента не потеряется и не останется без внимания в любое, в том числе и в нерабочее время, при любой занятости ваших сотрудников. Операторы ответят на все типовые вопросы, при необходимости соединят с менеджером или специалистом Вашей компании. Оператор примет заказ, сообщение или факс, а при недоступности сотрудника немедленно отправит ему sms или e-mail.
Содержание услуги:
- Прием звонков и сообщений, их переадресация внутри компании, перевод звонка на телефоны сотрудников, принятие сообщений, отправка уведомлений электронным письмом или sms о пропущенном вызове.
- Подготовка детализированного отчета о поступивших и пропущенных вызовах с полной информацией по каждому Клиенту. При необходимости предоставляются аудиозаписи телефонных разговоров.
- Ответы на типовые вопросы по заданному сценарию.
- Прием и обработка заявок, в том числе оформленных на сайте или по электронной почте, осуществление обратной связи с клиентами по любым удобным для Заказчика каналам связи для уточнения или переноса встреч.
- Консультации по ассортименту и наличию товаров, оказываемым услугам.
Виртуальный секретарь – это сотрудник нашей компании, который ответит на звонки Ваших клиентов в том случае, если сотрудники Вашей компании заняты или не могут ответить на звонок. Виртуальный секретарь предоставит всю необходимую информацию. При этом он не заменяет Ваших работников, а является поддержкой в затруднительных ситуациях. Наши сотрудники перед началом работы подробно изучают информацию о продукции и услугах, предоставляемых Вашей компанией. Затем составляется возможный сценарий разговора с Вашими клиентами, что позволит виртуальному секретарю дать компетентную информацию клиентам по всем вопросам.
Преимущества «Виртуального офиса»:
- Не требует затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала. Виртуальный офис выполняет функции профессионального секретаря, к примеру, когда нахватает телефонных линий в существующем офисе, или когда требуется организовать работу в круглосуточном режиме 365 дней в году.
- Прием звонков круглосуточно и ежедневно, по желанию Заказчика возможность приема звонков только в нерабочее время;
- Всегда свободная телефонная линия - ваш клиент всегда сможет дозвониться, а это привлечение новых клиентов, удержание лояльных и укрепление делового имиджа в глазах клиентов;
- Ваши сотрудники не отвлекаются на рутинные вопросы. Данная услуга позволит вам разгрузить имеющихся в вашем штате сотрудников и позволить им полноценно заниматься своими рабочими обязанностями.
- Ежедневная подробная отчетность, полная информацию по каждому абоненту, и при необходимости предоставляются аудиозаписи телефонных разговоров;
Стоимость услуги
Подготовка проекта от 4000 до 8000 рублей рассчитывается в зависимости от параметров заказа.
Месячный пакет услуг | Оплата работы операторов | При условии перевода входящих звонков на междугородние и сотовые номера в ходе выполнения сценария заказа |
до 200 мин. | 1000 руб. в месяц | 2000 руб. в месяц |
от 201 до 1000 мин. | 6 руб./мин. | 8, 5 руб./мин. |
более 1000 мин. | 5 руб./мин. | 7, 5 руб./мин. |
Стоимость отправки 1 смс-сообщения — 3 руб.
Стоимость отправки электронного письма — 0 руб.
Занимайтесь серьезными вопросами вашего бизнеса — рутину мы возьмем на себя!
Пример 1. Демонстрируется делегирование полномочий секретаря руководителя или индивидуального предпринимателя операторам колл-центра.
Пример 2. Виртуальный офис для автосервиса. Оператор колл-центра выступает в роли менеджера автосервиса по работе с клиентами, информируя их о графике работы, стоимости запчастей, дополнительных услугах и т. п.
Пример 3. Виртуальный офис для юридической компании. В этом примере показано, как можно использовать колл-центр для оказания консультационных услуг клиентам фирмы.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
Мы находимся по адресу:
Ярославль, проспект Толбухина, 17а
(Офисное здание с входом со стороны ул. Салтыкова-Щедрина) -
Телефоны для связи:
(4852) 42-97-77 (секретарь), 42-97-80 (факс) -
Электронная почта:
cia@727373.ru -
режим работы офиса:
пн.-пт.: с 8-30 до 17-30, сб.-вс.: выходные -
Наши сайты:
http://www.tovaryplus.ru, http://www.727373.ru, http://www.727373-info.ru
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования