пятница, 01:49:15
02 июня, 2023
t +18...+20 °C
ясно, без осадков
USD 80.9657 +0.28
EUR 86.5764 +0.06
Информирование и автоматическое оповещение
Аутсорсинг call-центра Кегелес-центра 727373 для информирования целевой аудитории - простой и надежный способ рассказать о себе, о новом направлении бизнеса, о новых услугах, спецпредложениях или мероприятиях своим потенциальным клиентам. Услуга по разумным ценам, отличное решение для малого бизнеса.
Рубрика: О центре "Товары плюс" → Услуги центра
Источник: Информационный центр "Товары плюс"
Опубликовано: 18.05.2015 в 12:07
Информирование и автоматическое оповещение
Вы сэкономите время на другие важные делаУСЛУГИ КОЛЛ-ЦЕНТРА
- Горячая линия
- Виртуальный офис
- Информационно-справочное обслуживание
- Информирование после ответа на запрос
- Исследования и опросы
- "Тайный покупатель"
- Телефонные продажи
- Актуализация баз данных

Информирование и автоматическое оповещение - Данная услуга заключается в оперативном обзвоне всех ваших клиентов или партнеров по необходимым вам информационным поводам. Это могут быть напоминания, новый график работы, акции, скидки, поздравления и многое другое.
Что вы получите:
- Вы сэкономите время на другие важные дела;
- Данная услуга позволит вам разгрузить имеющихся в вашем штате сотрудников от рутинных задач и позволить им полноценно заниматься своими проектами.
- Благодаря этому вы получаете возможность заинтересовать партнеров в дальнейшем и плодотворном сотрудничестве, а также повысить лояльность существующих клиентов.
Колл-центр поможет вам собрать людей на семинар, презентацию, открытие новой торговой точки, на концерты, выставки, лекции, встречи с депутатами и представителями партий, движений, общественных организаций.
Зачастую причиной пустующего зала является неосведомленность потенциальных посетителей или недостаточная активность и насыщенность информационного потока.
Представьте себя на месте потенциального клиента. Увидев на телеэкране яркую рекламу семинара, к примеру, посвященного воспитанию детей, - вы, несмотря на то, что эта тема для вас вполне актуальна:
а) можете просто не уследить и не запомнить, кто проводит семинар, куда и в какое время нужно идти, какие конкретные вопросы будут освещены в рамках заявленной темы;
б) даже если вы все запишите (на бумаге или на видео), вполне возможно в сутолоке дел эта интересная и нужная вам новость потеряет свой «блеск», в голове поселятся сомнения: а надо ли? а стоит ли? ну, ладно, в следующий раз...
Другое дело, персональный звонок оператора колл-центра, который, впрочем, может выступать в роли доверенного лица (сотрудника) организатора мероприятия. Он не только известит вас о предстоящем событии, но и ответит на интересующие Вас вопросы, предложит сбросить на электронную почту подробную информацию, если вы заинтересованы в этом семинаре, а завершит диалог самым приятным для вас образом: «Наша компания очень заинтересована в Вашем присутствии. Нам очень важно узнать Ваше мнение по обозначенным вопросам. Если позволите, мы зарезервируем для вас место».
Ваше «да» в таком случае - это гораздо более высокая вероятность Вашего появления на мероприятии, чем после поглощения энного количества даже самых качественных рекламных роликов.
ПЕРСОНАЛЬНОЕ приглашение, сделанное на профессиональном уровне специально подготовленными для этого людьми, намного действенней — это очевидный и многократно проверенный факт.
Конечно, для успеха важное значение имеет выборка, по которой проводится обзвон. Нашим колл-центром был выполнен заказ крупного торгового центра, открывающего свой филиал: операторы сообщали об этом событии всем абонентам, звонящим в справочную службу 727373 после ответа на заданный ими вопрос по товарам и услугам. Это пример работы без определенной выборки и даже без исходящих звонков.
Но можно действовать и по другому сценарию: обзвонить тех, кто живет или работает в прилегающем к магазину районе. Или выбрать из базы колл-центра организации, для которых тема семинара является злободневной.
Словом, колл-центр дает множество решений какой-то определенной «узкой» задачи, и вы можете выбрать из этого множества наиболее вам подходящее.
Услуга по разумным ценам, отличное решение для малого бизнеса.
Пример 1. Call-центр для банков. Видеоролик демонстрирует услуги колл-центра по информированию клиентов о новом виде вклада. Технические средства и психологическая подготовка операторов обеспечивают оперативность проведения обзвона и упрочение лояльного отношения клиентов к банку.
Пример 2. Call-центр для коллекторского агенства. В показанном примере операторы проводят обзвон, используя предоставленную заказчиком базу, от имени сотрудников коллекторского агентства. Колл-центр гарантирует корректность формы общения, четкость доведения до задолжников предъявляемых им требований и алгоритма их выполнения.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
Мы находимся по адресу:
Ярославль, проспект Толбухина, 17а
(Офисное здание с входом со стороны ул. Салтыкова-Щедрина) -
Телефоны для связи:
(4852) 42-97-77 (секретарь), 42-97-80 (факс) -
Электронная почта:
mng@727373.ru -
Режим работы офиса:
пн.-пт.: с 8-30 до 17-30, сб.-вс.: выходные -
Наши сайты:
http://www.tovaryplus.ru, http://www.727373.ru, http://www.727373-info.ru
- Информирование после ответа на запросы по товарам и услугам
- Телефонные продажи
- Актуализация баз данных
- Боль медиков: отечественные СИЗ - почему сотрудничество с российскими производителями более надежное?
- Компредложение "Строительство и ремонт - жаркий сезон"
- СРОЧНО В НОМЕР! Информация от клиентов ИЦ "Товары плюс"!
Редакция электронной газеты оставляет за собой право удалять любые сообщения из блока комментариев и отзывов без объяснения причин.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее о правилах комментирования